Skip links

О нас

Engine Competence International-Distribution –компания, специализирующаяся на высокотехнологичных продуктах и решениях для газопоршневых агрегатов. Концепция компании основана на передовых разработках в сфере энергетики для клиентов более чем в 40 странах мира.

Ценности

Наше преимущество заключается в общих ценностях, которые объединяют компанию. Они являются основой того, что заставляет нас добиваться успеха. Мы работаем в духе сотрудничества с общим видением технического совершенства и стремимся к высокой репутации мирового уровня.

РЕШИТЕЛЬНОСТЬ • НОВАТОРСТВО • СОТРУДНИЧЕСТВО • НАДЕЖНОСТЬ 

 КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

компании – это команда экспертов с огромным опытом, которые в свою очередь привержены позиции развития компании как лидера технологических решений для газовых ДВС. Корпоративное управление основано на тесном сотрудничестве между руководящим составом и сотрудниками. Руководство принимает все жизненно важные решения и несет общую ответственность за стратегическое управление компанией.

49728138606_4a224dafd7_w

Eugen Laner
Генеральный директор

У Ойгена более чем 30-летний опыт работы на различных должностях в известной всеми компании по производству газовых двигателей. Он сыграл ключевую роль в определении стратегического направления и для нашей компании с самого начала ее создания (2014 г).

Norbert1

Norbert Rupprechter
Коммерческий директор

Норберт имеет более чем 20-летний опыт работы в данной области, особенно на должности начальника продаж и сервиса. Он присоединился к ECI-Distribution в 2014 году в качестве директора по продажам и играет ключевую роль в определении рыночной стратегии компании и портфеля продуктов.

ПОРТФОЛИО КОМПАНИИ

Исследования и разработки

Стремление к совершенству

Мы создали специальное портфолио наших инновационных технологий и разработок для газовых ДВС в сфере энергетики.
Потребности клиентов, тенденции рынка и производительность являются ключевыми компонентами исследований. Наша команда по новым разработкам находится в штаб-квартире в Тироле, где на самом современном оборудовании работают наши инженеры.

 

Продукция для ECI-Distribution

ECI-Manufacturing производит ключевые компоненты продукции поставляемые ECI-Distribution: головка блока цилиндров (ГБЦ), части ГБЦ (форкамеры, гильзы свечей зажигания и пр.), шатун и пр.

Наша сеть поставщиков
Также, многие компоненты производятся с использованием сторонних производителей исключительно под заказ для ECI-Distribution, что оказывает положительное влияние на контроль за производством с нашей стороны, поскольку мы можем обеспечить высокий уровень контроля качества и кроме того, минимизировать риск потери нашей интеллектуальной собственности. Общий обмен информацией между разработчиками, исследованиями и производственным циклом является одним из преимуществ в нашем случае.

Расширение нашей производственной сети
В рамках продвижения идеи глобального присутствия, ECI-Distribution систематически включает в список все новых и новых поставщиков как в пределах самой Австрии, так и за ее пределами.

Управление продажами и проектами

Забота о клиентах
Мы предлагаем варианты консультаций и планирования, разработанные с учетом требований наших клиентов. Подробный анализ и варианты обслуживания проводятся с учетом основных требований, а также с учетом уникальности каждого клиента. Наша опытная команда менеджеров по проектам готова помочь всем необходимым при планировании проектов любого размера.

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Безопасность производимой продукции – одна из важнейших характеристик эффективной работы, поэтому мы следим за тем, чтобы наша продукция соответствовала требованиям и нормам законодательства и другим нормативам.

Lost your password? Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.

Skip links

About us

Engine Competence International-Distribution is an energy engineering company that specialises in high-tech products and solutions for gas engines. With customers in over 40 countries in the world, we are constantly developing cutting edge technology and solutions for the energy industry.

Values

Our excellence comes from a place of shared values that unify our company. They are the core of what drives us to succeed and translate into the way we work. We work in a collaborative way with a shared vision of technical excellence and stride towards a world-class reputation.

DETERMINED • INNOVATIVE • COLLABORATIVE •  RELIABLE

Corporate Management 

Our management team has experts with a vast amount of experience. They are all committed to the development of the company´s positioning as a leader of technology solutions for the gas engine industry. Our good corporate governance comes from a strong collaboration between our management and employees. The management takes all the vital decisions and carries overall responsibility for the strategic management of the company.

49728138606_4a224dafd7_w

Eugen Laner
Chief Executive Officer

Eugen has more than 30 years’ experience in different roles in a well-known gas engine company. He has played a key role in defining the company’s strategic direction and growth since 2014.

Norbert1

Norbert Rupprechter
Director of Sales

Norbert has more than 20 years of gas engines experience with different service and sales responsibilities. He joined ECI-Distribution in 2014 as sales director and plays a key role in defining the company´s market strategy and product portfolio.

Company Portfolios

Research & Development

In our pursuit of excellence

We have created a dedicated portfolio for developing our innovative technology for the gas engine industry and energy revolution.

In this pursuit, customer needs, market trends and performance are key components of research. Our research and development team is located at our Tirol Headquarters, with state-of-the-art machinery and innovative engineers.

 

Production for ECI-Distribution

ECI-Distribution´s key product components – such as Cylinder Heads, connecting rods, pre-chambers, sparkplug sleeves are produced by ECI-Manufacturing.

Our impressive production network
Other components are produced using our vast network of manufacturers and exclusively for ECI-Distribution. This has a positive impact as we are able to ensure high levels of quality control, stay independent and minimise the risk of losing our intellectual property. The easy flow of communications between research development and production is one of the many benefits which are of great importance.

Expansion of our production network
As part of our global expansion goals, ECI-Distribution is systemically expanding its exclusive production network of suppliers in Austria and around the world.

Sales and Project Management

Great customer care
Our company covers key parts of the gas engine value chain, hence it is important in the industry. Our well-rounded sales staff always deliver great service at any time thanks to their comprehensive OEM gas engine command.

We offer consulting and planning options that are developed with our customer´s requirements in mind. Detailed analyses and service options are conducted with consideration of basic requirements and also keeping in mind that every customer is unique. Our highly experienced project management team is there to help our customers with all the necessary planning for a project of any size.

Corporate Social Responsibility

As a company in the private sector, we understand the role we need to play in society and our social responsibilities in creating a better world. Our activities with various organizations aim to raise awareness of the role the private sector needs to play. Additional to the role we play in society we believe that product safety is an accompanying important feature hence we make sure that our products meet the legal requirements and comply with regulations in the gas engine systems.

Lost your password? Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.